Details

Title Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия (На примере ООО «ТРЭВЕЛ-ПРЕСС»): бакалаврская работа: 38.03.02
Creators Сязин Михаил Сергеевич
Scientific adviser Разумова Светлана Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2016
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects реклама; коммуникационный процесс
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1657
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\38061
Record create date 3/23/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассмотрены теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности. Выявлены проблемы, которые должна решать с помощью рекламно-информационной деятельности. На примере компании ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС» проведен анализ основных возможностей рекламно-информационной деятельности. В работе предложены действия, которые необходимо совершать, для улучшения продаж и продвижения товар и услуг.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 114 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics