Details

Сязин, Михаил Сергеевич. Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия (На примере ООО «ТРЭВЕЛ-ПРЕСС») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / М. С. Сязин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Разумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 651 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1657.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1657>.

Record create date: 3/23/2017

Subject: реклама; коммуникационный процесс

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В работе рассмотрены теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности. Выявлены проблемы, которые должна решать с помощью рекламно-информационной деятельности. На примере компании ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС» проведен анализ основных возможностей рекламно-информационной деятельности. В работе предложены действия, которые необходимо совершать, для улучшения продаж и продвижения товар и услуг.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 88
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics