Детальная информация

Название: Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия (На примере ООО «ТРЭВЕЛ-ПРЕСС»): бакалаврская работа: 38.03.02
Авторы: Сязин Михаил Сергеевич
Научный руководитель: Разумова Светлана Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2016
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: реклама; коммуникационный процесс
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1657
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности. Выявлены проблемы, которые должна решать с помощью рекламно-информационной деятельности. На примере компании ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС» проведен анализ основных возможностей рекламно-информационной деятельности. В работе предложены действия, которые необходимо совершать, для улучшения продаж и продвижения товар и услуг.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 103
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика