Детальная информация

Сязин, Михаил Сергеевич. Организация и управление рекламно-информационной деятельностью предприятия (На примере ООО «ТРЭВЕЛ-ПРЕСС») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / М. С. Сязин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Разумова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 651 КБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1657.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1657>.

Дата создания записи: 23.03.2017

Тематика: реклама; коммуникационный процесс

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены теоретические аспекты рекламно-информационной деятельности. Выявлены проблемы, которые должна решать с помощью рекламно-информационной деятельности. На примере компании ООО «ТРЭВЕЛ ПРЕСС» проведен анализ основных возможностей рекламно-информационной деятельности. В работе предложены действия, которые необходимо совершать, для улучшения продаж и продвижения товар и услуг.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 88
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика