Details

Title Разработка методики создания торговой марки детской сувенирной продукции и игрушек: магистерская диссертация: 09.04.03
Creators Болдышева Юлия Сергеевна
Scientific adviser Колосова Ольга Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; торговая марка; графические приемы; возрастные группы
UDC 004.928(043.3); 659.126.3:688.72/.73-053.2(043.3)
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 09.04.03
Speciality group (FGOS) 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1697
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\38678
Record create date 4/20/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данного исследования является разработка методики создания торговой марки детской сувенирной продукции и игрушек. В исследовании изучаются данные о лицензионном рынке детских торговых марок, научные работы в области восприятия детьми формы и цвета, а так же техническая документация по разработке торговых марок. В процессе работы проводился анализ графических приемов и методов проектирования существующих торговых марок детской сувенирной продукции и игрушек. В результате исследования впервые была произведена классификация детских торговых марок по возрастным категориям и графическим признакам. Определены четыре наиболее распространенных графических приема и четыре возрастные категории, которые находятся во взаимодействии друг с другом. Выяснилось, что чем старше возрастная категория, тем выше степень детализации персонажей торговой марки. Результаты исследования сформированы в удобную таблицу, использование которой сможет существенно сократить время на разработку детской торговой марки в будущем. Кроме того, в диссертации изучены методы нанесения на сувенирную продукцию, затронута тема продвижения торговой марки и изучены перспективные области разработки. На основе анализа технической документации по созданию торговых марок и с учетом специфики направления, был разработан бриф и методика создания торговых марок детской сувенирной продукции и игрушек. Тестирование методики дало положительный результат в фокус-группе. На основе проведенного анализа возрастных групп и графических приемов, разработанного брифа и методики, можно сформировать коммерчески успешный бренд в сжатые сроки.

The purpose of this research is to develop methods of creating the brand of children's toys and souvenirs. The study examined data on the market for children's licensed trademarks, scientific works in the field of perception of shapes and colors by children, as well as technical documentation on brand development. Graphic techniques and design methods for existing brands of children's toys and souvenirs were analyzed in the course of work. Classification of children's brands by age and graphic signs was introduced in the study. Four most common graphic techniques correlated with four age groups were identified. It was found that the older the age group, the higher the level of detailed elaboration of brand characters should be. Results of the study were presented in a handy chart, which can significantly reduce development time of children's brand in future. In addition, application methods used in souvenir production, brand promotion issues, as well as perspective areas for future development were studied in the thesis. Based on the analysis of technical documentation on brand development and considering specific nature of the segment, design brief and methodology of new brand development in the segment of children toys and souvenirs were prepared. The suggested methodology was tested in a focus group and showed positive results. Based on the analysis of age groups and graphic techniques, brief and methodology suggested in the thesis, it is possible to create a commercially successful brand in a short time.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 723 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics