Детальная информация

Название: Исследование и разработка методов моделирования персонажей для последующего сглаживания: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Литвинова Марина Владимировна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Машинная графика; Моделирование; персонажи; алгоритмы сглаживания; полигональные модели
УДК: 004.925.83(043.3); 004.932.4(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Магистратура
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1711
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\38731

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объект исследования - алгоритмы сглаживания трехмерных полигональных поверхностей. Предмет исследования -методы усовершенствования моделирования трехмерных персонажей для последующего сглаживания. Цель работы - разработка методики подготовки трехмерных персонажей для последующего сглаживания. В процессе работы проводились исследования алгоритмов сглаживания объемных моделей и способы получения сглаженных моделей в программе AutodeskMaya. В результате исследования были выявлены наилучшие алгоритмы для создания моделей персонажей, а также рекомендации по использованию инструментов программы для ускорения процесса моделирования трехмерной модели для последующего сглаживания. Полученные результаты были сведены в методику, дающую возможность быстро и правильно использовать возможности сглаживания трехмерных моделей персонажей. Данная методика применима для создания моделей персонажей с целью уменьшения затрат по времени моделирования.

Object of research - the smoothing algorithms of three-dimensional polygonal surfaces. Subject of research - techniques of improvingthe modeling of three-dimensional characters for further antialiasing. Objective - development of the methodology for three-dimensional characters for further antialiasing. During the workflow there were made researches of smoothing algorithms of solid models andmethods for producing the smoothed models in Autodesk Maya software. The research identified the best algorithms for creating character models, as well as recommendations for the use of program's tools in case to speed up the process of modeling a three-dimensional model for further antialiasing. The results were summarized in technique, which made possible to quickly and properly use the possibilities of smoothing three-dimensional characters models. This technique is useful for creating character models in order to reduce the time for modeling.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1717
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика