Детальная информация

Название: Совершенствование технологического процесса создания персонажа и его импорта в игровой движок: магистерская диссертация: 09.04.03
Авторы: Уткина Ирина Евгеньевна
Научный руководитель: Колосова Ольга Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Вычислительные машины электронные персональные — Программы графические; текстурные карты; шейдер; скиннинг; рендеринг; игровой персонаж
УДК: 004.925.83(043.3); 004.925.4(043.3); 004.928(043.3)
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 09.04.03
Группа специальностей ФГОС: 090000 - Информатика и вычислительная техника
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1724
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (6,4 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью данной магистерской диссертации является формирование теоретической и практической методики создания игрового персонажа для начинающих специалистов. Предметом исследования является технологический процесс создания игрового персонажа. Объектом исследования является игровой персонаж. Разрозненность и обилие подходов в области разработки игрового персонажа и отсутствие методики приводят к ошибкам при импорте в игровой движок, что обосновывает актуальность диссертационного исследования. Практическая значимость заключается в технологических рекомендациях, которые дают возможность начинающему специалисту избежать большинства ошибок и сократить время на их устранение. По итогу проделанной работы была разработана схема технологического процесса создания персонажа на основании нотаций по достижению оптимальной скорости рендера 3D-модели в реальном времени, разработаны своды правил и практические советы по созданию персонажа, разработаны универсальные технические рекомендации по подготовке персонажа к импорту в игровой движок, создан игровой персонаж (в соответствии с вышеуказанными разработками)и проведено тестирование персонажа в Unity, которое подтвердило полезность соблюдения технических рекомендаций по подготовке персонажа к импорту в игровой движок.

Objective of this master's thesis is forming theoretical and practical method of creating a game character for aspiring specialists. The research question is technological process of creating a game character. The subject of research is game character. Diversity and plentitude of approaches in the area of game character development and lack of method cause mistakes during the import into game engine, which justifies the relevance of this research. Practical importance lies into technological recommendations that allow aspiring specialist avoid most of the mistakes and shorten repair time. As a result of the research performed a scheme of technological process of creating a game character based on notations for reaching best speed of rendering the 3-D model in real time was developed; body of rules and practical advice on preparing the game character for importing into a game engine was created; a game character was created (in accordance with the above mentioned considerations) and was tested in Unity. The test confirmed the usefulness of conformance with the technical recommendations on preparing the character for import into the game engine.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 2279
За последние 30 дней: 26
Подробная статистика