Details

Title Разработка фирменного стиля для марки «Little mi»: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators Нурдинова Кристина Александровна
Scientific adviser Тучкевич Евгения Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects фирменный стиль; логотип; разработка фирменного стиля
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 54.03.01
Speciality group (FGOS) 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1781
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\38615
Record create date 4/19/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы - выделение бренда «Little Mi» из числа конкурентов за счёт использования качественного фирменного стиля. Проведен анализ существующих брендов детской одежды. Определена целевая аудитория продукции бренда «Little Mi». Логотип и фирменная графика бренда «Little Mi», предложенные в работе, ориентированы на целевую аудиторию, отражают специфику деятельности бренда и придают ему узнаваемость. Предложены такие варианты носителей фирменного стиля как: корпоративная документация, коробка, упаковочный пакет, бирки, визитные карточки, почтовые открытки, чехлы для телефонов. Также предложены рекомендации по разработке макетов сайта компании «Little Mi». Таким образом, разработан фирменный стиль бренда «Little Mi», который соответствует современным требованиям.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 468 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics