Details

Title: Разработка фирменного стиля для марки «Little mi»: бакалаврская работа: 54.03.01
Creators: Нурдинова Кристина Александровна
Scientific adviser: Тучкевич Евгения Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: фирменный стиль; логотип; разработка фирменного стиля
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 54.03.01
Speciality group (FGOS): 540000 - Изобразительное и прикладные виды искусств
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1781
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - выделение бренда «Little Mi» из числа конкурентов за счёт использования качественного фирменного стиля. Проведен анализ существующих брендов детской одежды. Определена целевая аудитория продукции бренда «Little Mi». Логотип и фирменная графика бренда «Little Mi», предложенные в работе, ориентированы на целевую аудиторию, отражают специфику деятельности бренда и придают ему узнаваемость. Предложены такие варианты носителей фирменного стиля как: корпоративная документация, коробка, упаковочный пакет, бирки, визитные карточки, почтовые открытки, чехлы для телефонов. Также предложены рекомендации по разработке макетов сайта компании «Little Mi». Таким образом, разработан фирменный стиль бренда «Little Mi», который соответствует современным требованиям.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 435
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics