Details

Нурдинова, Кристина Александровна. Разработка фирменного стиля для марки «Little mi» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 54.03.01 / К. А. Нурдинова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Е. И. Тучкевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,19 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1781.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1781>.

Record create date: 4/19/2017

Subject: фирменный стиль; логотип; разработка фирменного стиля

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (2.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель работы - выделение бренда «Little Mi» из числа конкурентов за счёт использования качественного фирменного стиля. Проведен анализ существующих брендов детской одежды. Определена целевая аудитория продукции бренда «Little Mi». Логотип и фирменная графика бренда «Little Mi», предложенные в работе, ориентированы на целевую аудиторию, отражают специфику деятельности бренда и придают ему узнаваемость. Предложены такие варианты носителей фирменного стиля как: корпоративная документация, коробка, упаковочный пакет, бирки, визитные карточки, почтовые открытки, чехлы для телефонов. Также предложены рекомендации по разработке макетов сайта компании «Little Mi». Таким образом, разработан фирменный стиль бренда «Little Mi», который соответствует современным требованиям.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 410
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics