Детальная информация

Нурдинова, Кристина Александровна. Разработка фирменного стиля для марки «Little mi» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 54.03.01 / К. А. Нурдинова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. Е. И. Тучкевич. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,19 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1781.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1781>.

Дата создания записи: 19.04.2017

Тематика: фирменный стиль; логотип; разработка фирменного стиля

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель работы - выделение бренда «Little Mi» из числа конкурентов за счёт использования качественного фирменного стиля. Проведен анализ существующих брендов детской одежды. Определена целевая аудитория продукции бренда «Little Mi». Логотип и фирменная графика бренда «Little Mi», предложенные в работе, ориентированы на целевую аудиторию, отражают специфику деятельности бренда и придают ему узнаваемость. Предложены такие варианты носителей фирменного стиля как: корпоративная документация, коробка, упаковочный пакет, бирки, визитные карточки, почтовые открытки, чехлы для телефонов. Также предложены рекомендации по разработке макетов сайта компании «Little Mi». Таким образом, разработан фирменный стиль бренда «Little Mi», который соответствует современным требованиям.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 424
За последние 30 дней: 6
Подробная статистика