Details
Title | Методика организации нетрадиционных форм обучения иностранному языку в ВУЗе: бакалаврская работа |
---|---|
Creators | Атоян Лаура Мушеговна |
Scientific adviser | Нам Т. А. |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | методика обучения; нетрадиционные формы обучения; процесс обучения |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1814 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\39184 |
Record create date | 5/31/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью исследования данной выпускной квалификационной работы является изучение эффективности применения методики организации нетрадиционных форм обучения иностранному языку в высших учебных заведениях. В качестве объекта исследования рассматривается процесс обучения иностранному языку в высших учебных заведениях. При написании работы применялись методы анализа, анкетирования, тестирования, опроса, наблюдения. Как показали результаты исследования, использование методов организации нетрадиционных форм обучения способствует повышению познавательной активности студентов и уровня учебной мотивации во время занятий. Применение данных методик подразумевает использование различных видов учебной деятельности, что способствует повышению эффективности образовательного процесса, за счет практического использования учащимися полученных знаний и регулярной смене видов деятельности. Различные формы организации учебного процесса формируют умения и навыки работы в группах, коллективной деятельности, развитию индивидуально-личностных качеств обучающихся. Методики организации нетрадиционных форм обучения иностранному языку, рассматриваемые в данной работе, могут быть применены в процессе планирования и организации учебного процесса в высших учебных заведениях, с целью формирования у студентов умений и навыков коммуникативной направленности.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 268
Last 30 days: 0