Детальная информация
Название | Meta Learning как элемент развития автономии студента: бакалаврская работа |
---|---|
Авторы | Нецветаева Яна |
Научный руководитель | Печинская Лариса Игоревна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | автономия; образование; студент |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 45.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1838 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\39220 |
Дата создания записи | 02.06.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования работы стала: Автономия студентов и способы ее формирование посредством Meta Learning. В дипломную работу входит: Введение, две главы два вывода по написанным главам, итоговое заключение, приложение. Во введении раскрывается актуальность по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяется объект, предмет. Указывается методологическая база исследования, его теоретическая и практическая значимость. В первой главе предложено теоретическое обоснование автономии, раскрыто понятие « Автономия» перечислены виды автономии. В выводе по главе подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе раскрывается термин « Meta Learning». Дается определение термина и его роль в развитии автономии студента. В выводе по главе подводятся итоги, по изученному материалу определяется значимость данного термина в автономии. Приложения. Было проведено тестирование с целью выявления, готовности студентов использовать Meta Learning как элемент развития своей автономии. Заключение. Посвящено основным выводам и предложениям по включению автономию в процесс обучения. И влияние Meta learning на развитие учебной автономии студентов.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 126
За последние 30 дней: 0