Details
Title | Meta Learning как элемент развития автономии студента: бакалаврская работа |
---|---|
Creators | Нецветаева Яна |
Scientific adviser | Печинская Лариса Игоревна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2017 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | автономия; образование; студент |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 45.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-1838 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Record key | RU\SPSTU\edoc\39220 |
Record create date | 6/2/2017 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования работы стала: Автономия студентов и способы ее формирование посредством Meta Learning. В дипломную работу входит: Введение, две главы два вывода по написанным главам, итоговое заключение, приложение. Во введении раскрывается актуальность по выбранному направлению, ставится проблема, цель и задачи исследования, определяется объект, предмет. Указывается методологическая база исследования, его теоретическая и практическая значимость. В первой главе предложено теоретическое обоснование автономии, раскрыто понятие « Автономия» перечислены виды автономии. В выводе по главе подводятся итоги по изучению теоретического материала. Во второй главе раскрывается термин « Meta Learning». Дается определение термина и его роль в развитии автономии студента. В выводе по главе подводятся итоги, по изученному материалу определяется значимость данного термина в автономии. Приложения. Было проведено тестирование с целью выявления, готовности студентов использовать Meta Learning как элемент развития своей автономии. Заключение. Посвящено основным выводам и предложениям по включению автономию в процесс обучения. И влияние Meta learning на развитие учебной автономии студентов.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 126
Last 30 days: 0