Детальная информация

Жолобов, Сергей Владимирович. Разработка и создание трехмерного персонажа для видеоигры [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 54.03.01 / С. В. Жолобов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт компьютерных наук и технологий ; науч. рук. И. А. Курбель. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 4,12 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-1839.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-1839>.

Дата создания записи: 16.05.2017

Тематика: полигональное моделирование; видеоигры; персонажи; анимация; оптимизация

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (4,1 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования являются процесс создания трехмерного персонажа для видеоигры. Цель работы - разработка и поиск оптимального алгоритма создания персонажа. В процессе работы проводились исследования отдельных составляющих. В результате исследования был разработан алгоритм создания персонажа и создана готовая к экспорту 3D модель.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 623
За последние 30 дней: 16
Подробная статистика