Details

Title Реализация маркетинговой деятельности в коммерческом банке: бакалаврская работа: 38.03.01
Creators Выборова Анастасия Дмитриевна
Scientific adviser Панова Анастасия Юрьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects маркетинговая деятельность; коммерческие банки; корпоративное кредитование; банковские услуги
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.01
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-1967
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40242
Record create date 8/24/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В работе рассмотрены теоретические основы маркетинга коммерческих банков. Проведен анализ финансово-экономического состояния ПАО ВТБ. Проведен анализ рынка корпоративного кредитования и конкурентной среды. Разработаны рекомендации по созданию и внедрению проекта продвижения банковских услуг ПАО ВТБ на рынке.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 207 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics