Детальная информация

Название: Реализация маркетинговой деятельности в коммерческом банке: бакалаврская работа: 38.03.01
Авторы: Выборова Анастасия Дмитриевна
Научный руководитель: Панова Анастасия Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; коммерческие банки; корпоративное кредитование; банковские услуги
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Уровень высшего образования: Бакалавриат
Код специальности ФГОС: 38.03.01
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-1967
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\40242

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе рассмотрены теоретические основы маркетинга коммерческих банков. Проведен анализ финансово-экономического состояния ПАО ВТБ. Проведен анализ рынка корпоративного кредитования и конкурентной среды. Разработаны рекомендации по созданию и внедрению проекта продвижения банковских услуг ПАО ВТБ на рынке.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 203
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика