Details

Title: Формирование потребительских свойств и ассортимента кожаной обуви в рамках концепции «Индустрия 4.0» (на примере Петербургской обувной компании BURGERSCHUHE): магистерская диссертация: 38.04.07
Creators: Саморуков Дмитрий Вячеславович
Scientific adviser: Иванова Виктория Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: Товароведение; обувная продукция; потребительский спрос; ассортиментная политика; конкурентоспособность
UDC: 620.2:685.341.3(043.3); 675.14(043.3)
LBC: 65.422.522я031
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.07
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2389
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40719

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является система свойств и показателей ассортимента товаров Петербургской обувной компании BURGERSCHUHE. Целью магистерской диссертации является формирование ассортиментной политики товарной марки BURGERSCHUHE на основе индустриализации качества и потребительских свойств обувной продукции в рамках концепции «Индустрия 4.0». Проведена оценка стабильности потребительского спроса, товароведная характеристика, структурно-функциональный анализ процесса формирования потребительских свойств обувной продукции в условиях многоассортиментного выпуска. Дана организационно-экономическая характеристика Петербургской обувной компании BURGERSCHUHE. Выполнен расчет интегральной оценки конкурентоспособности товарной марки BURGERSCHUHE в сравнении с лидерами продаж на рынке. На основе базовых принципов и методов товароведения, стандартов индустриализации качества и потребительских свойств обувной продукции с позиций системного и ситуационного подходов разработана модель формирования ассортиментной политики предприятия. Представлен алгоритм формирования ассортиментной политики обувного производства в рамках матрицы Национальной технологической инициативы. Адаптированы методы многоассортиментного выпуска товаров для проектирования гибкого организационно-технологического процесса производства обувной продукции. Разработана методика проектирования промышленного ассортимента с дополненной потребительской потребностью. Моделирование и алгоритмизация процесса формирования ассортиментной политики позволили определить практические меры по совершенствованию ассортиментной политики Петербургской обувной компании BURGERSCHUHE на основе стандартов промышленного развития «Индустрия 4.0».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 174
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics