Details

Title: PR-сопровождение территориального бренда в туристической сфере (на примере Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Попов Александр Алексеевич
Scientific adviser: Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: PR-сопровождение; территориальный брендинг; туристическая сфера
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2487
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.0 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе исследованы эффективные методы PR-сопровождения бренда территории. Изучена специфика работы с брендом города. Также представлен концепт туристического бренда города Санкт-Петербург и комплекс PR - инструментов для его сопровождения.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1885
Last 30 days: 24
Detailed usage statistics