Details

Title PR-сопровождение территориального бренда в туристической сфере (на примере Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Попов Александр Алексеевич
Scientific adviser Попов Дмитрий Геннадьевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects PR-сопровождение; территориальный брендинг; туристическая сфера
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2487
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39950
Record create date 7/26/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе исследованы эффективные методы PR-сопровождения бренда территории. Изучена специфика работы с брендом города. Также представлен концепт туристического бренда города Санкт-Петербург и комплекс PR - инструментов для его сопровождения.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1936 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics