Детальная информация

Название: PR-сопровождение территориального бренда в туристической сфере (на примере Санкт-Петербурга): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Попов Александр Алексеевич
Научный руководитель: Попов Дмитрий Геннадьевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: PR-сопровождение; территориальный брендинг; туристическая сфера
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2487
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,0 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе исследованы эффективные методы PR-сопровождения бренда территории. Изучена специфика работы с брендом города. Также представлен концепт туристического бренда города Санкт-Петербург и комплекс PR - инструментов для его сопровождения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1885
За последние 30 дней: 24
Подробная статистика