Details

Title: Формирование PR-концепции продвижения компании на рынок (на примере Холдинга М10Медиа): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Слепых Анна Петровна
Scientific adviser: Евсеева Лидия Ивановна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продвижение компании на рынок; разработка PR-концепции; холдинг М10Медиа; анализ PR-средств; PR-стратегии
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2488
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (0.8 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность и значение продвижения компании на рынок средствами PR, исследован рекламный бюджет Холдинга М10Медиа на 2015 год, произведен расчёт собственных оборотных средств и коэффициентов финансовой устойчивости организации. Выявлены обязательные элементы PR-стратегии. Также представлена общая характеристика компании М10Медиа, и затраты на создание и обслуживание интернет бизнес сайта.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 938
Last 30 days: 31
Detailed usage statistics