Details

Title Формирование PR-концепции продвижения компании на рынок (на примере Холдинга М10Медиа): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Слепых Анна Петровна
Scientific adviser Евсеева Лидия Ивановна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение компании на рынок ; разработка PR-концепции ; холдинг М10Медиа ; анализ PR-средств ; PR-стратегии
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2488
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39951
Record create date 7/27/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность и значение продвижения компании на рынок средствами PR, исследован рекламный бюджет Холдинга М10Медиа на 2015 год, произведен расчёт собственных оборотных средств и коэффициентов финансовой устойчивости организации. Выявлены обязательные элементы PR-стратегии. Также представлена общая характеристика компании М10Медиа, и затраты на создание и обслуживание интернет бизнес сайта.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 967 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics