Детальная информация

Название: Формирование PR-концепции продвижения компании на рынок (на примере Холдинга М10Медиа): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы: Слепых Анна Петровна
Научный руководитель: Евсеева Лидия Ивановна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение компании на рынок; разработка PR-концепции; холдинг М10Медиа; анализ PR-средств; PR-стратегии
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 42.03.01
Группа специальностей ФГОС: 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2488
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность и значение продвижения компании на рынок средствами PR, исследован рекламный бюджет Холдинга М10Медиа на 2015 год, произведен расчёт собственных оборотных средств и коэффициентов финансовой устойчивости организации. Выявлены обязательные элементы PR-стратегии. Также представлена общая характеристика компании М10Медиа, и затраты на создание и обслуживание интернет бизнес сайта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 940
За последние 30 дней: 31
Подробная статистика