Details

Title: Позиционирование компании на рынке средствами рекламы и PR (на примере сети кафе "Fire Wok"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Соляр Диана Дмитриевна
Scientific adviser: Фокина Вероника Викторовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: позиционирование; средства PR; средства рекламы; продвижение компании; заведения общественного питания; сети кафе "Fire Wok"
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2489
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (2.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность позиционирования коммерческой компании на рынке средствами рекламы и PR. Даны общие понятия позиционирования и его этапов при продвижении предприятия на рынок. Проведен анализ средств рекламы и PR в позиционировании на примере выбранной компании. Проведен конкурентный анализ, SWOT-анализ и др. Разработаны рекомендации по продвижению на рынок сети кафе «FireWok» средствами рекламы и PR.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 648
Last 30 days: 21
Detailed usage statistics