Details

Title Позиционирование компании на рынке средствами рекламы и PR (на примере сети кафе "Fire Wok"): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Соляр Диана Дмитриевна
Scientific adviser Фокина Вероника Викторовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects позиционирование ; средства PR ; средства рекламы ; продвижение компании ; заведения общественного питания ; сети кафе "Fire Wok"
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2489
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\39952
Record create date 7/27/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе изложена сущность позиционирования коммерческой компании на рынке средствами рекламы и PR. Даны общие понятия позиционирования и его этапов при продвижении предприятия на рынок. Проведен анализ средств рекламы и PR в позиционировании на примере выбранной компании. Проведен конкурентный анализ, SWOT-анализ и др. Разработаны рекомендации по продвижению на рынок сети кафе «FireWok» средствами рекламы и PR.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 699 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics