Детальная информация

Название Позиционирование компании на рынке средствами рекламы и PR (на примере сети кафе "Fire Wok"): бакалаврская работа: 42.03.01
Авторы Соляр Диана Дмитриевна
Научный руководитель Фокина Вероника Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика позиционирование ; средства PR ; средства рекламы ; продвижение компании ; заведения общественного питания ; сети кафе "Fire Wok"
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 42.03.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2489
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\39952
Дата создания записи 27.07.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложена сущность позиционирования коммерческой компании на рынке средствами рекламы и PR. Даны общие понятия позиционирования и его этапов при продвижении предприятия на рынок. Проведен анализ средств рекламы и PR в позиционировании на примере выбранной компании. Проведен конкурентный анализ, SWOT-анализ и др. Разработаны рекомендации по продвижению на рынок сети кафе «FireWok» средствами рекламы и PR.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 699 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика