Details

Садченко, Филипп Андреевич. Франчайзинг как инструмент выхода компании на внешний рынок [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Ф. А. Садченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. И. Д. Котляров. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 822 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2806.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2806>.

Record create date: 8/31/2017

Subject: франчайзинг; внешний рынок; финансово-хозяйственная деятельность; франчайзеры

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания «Франчайзинг5». Целью Выпускной квалификационной работы является исследование перспектив и возможностей выхода компании на внешний рынок при помощи франчайзинга, выявление недостатков компании при выходе на внешний рынок и общая оценка перспектив развития компании посредством масштабирования по франчайзингу. Были рассмотрены: понятие и виды франчайзинга, его правовые особенности в законодательстве, а также реализация франчайзинга и его основные проблемы как инструмента развития бизнеса. Выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «Франчайзинг5», а также проведен экспресс-анализ конкурентной среды и даны рекомендации по развитию сети «Франчайзинг5».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 197
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics