Details

Title Франчайзинг как инструмент выхода компании на внешний рынок: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Садченко Филипп Андреевич
Scientific adviser Котляров Иван Дмитриевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects франчайзинг ; внешний рынок ; финансово-хозяйственная деятельность ; франчайзеры
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2806
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40332
Record create date 8/31/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является компания «Франчайзинг5». Целью Выпускной квалификационной работы является исследование перспектив и возможностей выхода компании на внешний рынок при помощи франчайзинга, выявление недостатков компании при выходе на внешний рынок и общая оценка перспектив развития компании посредством масштабирования по франчайзингу. Были рассмотрены: понятие и виды франчайзинга, его правовые особенности в законодательстве, а также реализация франчайзинга и его основные проблемы как инструмента развития бизнеса. Выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «Франчайзинг5», а также проведен экспресс-анализ конкурентной среды и даны рекомендации по развитию сети «Франчайзинг5».

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 256 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics