Details

Title: Франчайзинг как инструмент выхода компании на внешний рынок: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Садченко Филипп Андреевич
Scientific adviser: Котляров Иван Дмитриевич
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: франчайзинг; внешний рынок; финансово-хозяйственная деятельность; франчайзеры
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2806
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания «Франчайзинг5». Целью Выпускной квалификационной работы является исследование перспектив и возможностей выхода компании на внешний рынок при помощи франчайзинга, выявление недостатков компании при выходе на внешний рынок и общая оценка перспектив развития компании посредством масштабирования по франчайзингу. Были рассмотрены: понятие и виды франчайзинга, его правовые особенности в законодательстве, а также реализация франчайзинга и его основные проблемы как инструмента развития бизнеса. Выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «Франчайзинг5», а также проведен экспресс-анализ конкурентной среды и даны рекомендации по развитию сети «Франчайзинг5».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 207
Last 30 days: 5
Detailed usage statistics