Детальная информация

Название: Франчайзинг как инструмент выхода компании на внешний рынок: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Садченко Филипп Андреевич
Научный руководитель: Котляров Иван Дмитриевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: франчайзинг; внешний рынок; финансово-хозяйственная деятельность; франчайзеры
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2806
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания «Франчайзинг5». Целью Выпускной квалификационной работы является исследование перспектив и возможностей выхода компании на внешний рынок при помощи франчайзинга, выявление недостатков компании при выходе на внешний рынок и общая оценка перспектив развития компании посредством масштабирования по франчайзингу. Были рассмотрены: понятие и виды франчайзинга, его правовые особенности в законодательстве, а также реализация франчайзинга и его основные проблемы как инструмента развития бизнеса. Выполнен анализ финансово-хозяйственной деятельности компании «Франчайзинг5», а также проведен экспресс-анализ конкурентной среды и даны рекомендации по развитию сети «Франчайзинг5».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 207
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика