Details

Ассасса, Нура Ахмед. Разработка стратегии брендинга для образовательного центра "Школа будущих президентов" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Н. А. Ассасса; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,10 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2814.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2814>.

Record create date: 9/1/2017

Subject: брендинг; образовательные центры; маркетинговая среда; маркетинговое агенство

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ текущего состояния рынка дополнительных образовательных услуг в Санкт-Петербурге, произведено описание профиля целевой аудитории образовательного центра, выбрана новая стратегия позиционирования образовательного центра «Школа будущих президентов» ,а также выявлены миссия, основные цели и организационная структура центра, спрогнозированы основные показатели хозяйственной деятельности и ресурсный потенциал предприятия, проанализированы внешняя и внутренняя среды компании, разработана стратегия брендинга образовательного центра «Школа будущих президентов», предложены новые каналы коммуникации для продвижения бренда, а также произведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 130
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics