Details

Title Разработка стратегии брендинга для образовательного центра "Школа будущих президентов": бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Ассасса Нура Ахмед
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects брендинг ; образовательные центры ; маркетинговая среда ; маркетинговое агенство
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2814
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40353
Record create date 9/1/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Выполнен анализ текущего состояния рынка дополнительных образовательных услуг в Санкт-Петербурге, произведено описание профиля целевой аудитории образовательного центра, выбрана новая стратегия позиционирования образовательного центра «Школа будущих президентов» ,а также выявлены миссия, основные цели и организационная структура центра, спрогнозированы основные показатели хозяйственной деятельности и ресурсный потенциал предприятия, проанализированы внешняя и внутренняя среды компании, разработана стратегия брендинга образовательного центра «Школа будущих президентов», предложены новые каналы коммуникации для продвижения бренда, а также произведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 148 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics