Details

Title: Разработка стратегии брендинга для образовательного центра "Школа будущих президентов": бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Ассасса Нура Ахмед
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: брендинг; образовательные центры; маркетинговая среда; маркетинговое агенство
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2814
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Выполнен анализ текущего состояния рынка дополнительных образовательных услуг в Санкт-Петербурге, произведено описание профиля целевой аудитории образовательного центра, выбрана новая стратегия позиционирования образовательного центра «Школа будущих президентов» ,а также выявлены миссия, основные цели и организационная структура центра, спрогнозированы основные показатели хозяйственной деятельности и ресурсный потенциал предприятия, проанализированы внешняя и внутренняя среды компании, разработана стратегия брендинга образовательного центра «Школа будущих президентов», предложены новые каналы коммуникации для продвижения бренда, а также произведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 135
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics