Детальная информация

Ассасса, Нура Ахмед. Разработка стратегии брендинга для образовательного центра "Школа будущих президентов" [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Н. А. Ассасса; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,10 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2814.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2814>.

Дата создания записи: 01.09.2017

Тематика: брендинг; образовательные центры; маркетинговая среда; маркетинговое агенство

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Выполнен анализ текущего состояния рынка дополнительных образовательных услуг в Санкт-Петербурге, произведено описание профиля целевой аудитории образовательного центра, выбрана новая стратегия позиционирования образовательного центра «Школа будущих президентов» ,а также выявлены миссия, основные цели и организационная структура центра, спрогнозированы основные показатели хозяйственной деятельности и ресурсный потенциал предприятия, проанализированы внешняя и внутренняя среды компании, разработана стратегия брендинга образовательного центра «Школа будущих президентов», предложены новые каналы коммуникации для продвижения бренда, а также произведена оценка эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 132
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика