Детальная информация

Колесников, Николай Андреевич. Разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / Н. А. Колесников; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. А. Козлова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 608 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2819.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2819>.

Дата создания записи: 04.09.2017

Тематика: брендинг; бренд; продвижение бренда; спортивные организации

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является организация ООО «Зарождение». Основными целями данной работы являются разработка стратегии продвижения бренда спортивной организации, разработка методологических основ исследования бренда, оценка существующего положения организации «Зарождение» на рынке экстремальных видов спорта, разработка комплекса мероприятий, направленных на их продвижение в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Были разработаны меры по совершенствованию стратегии продвижения бренда иобозначены потенциальные изменения от их внедрения.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 174
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика