Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Объектом исследования является компания «Event-lab». Выполнен анализ инструментов и особенностей формирования имиджа, произведен анализ формирования имиджа event-агенства «Event-lab». Произведен анализ рынка event-услуг. Оценены сильные и слабые стороны организации, выявлены стратегии по превращению слабых сторон в сильные, произведен анализ конкурентной среды «Event-lab». Разработаны мероприятия по формированию позитивного имиджа предприятия, реализованы медиа- и контент-планы мероприятий, а также произведена оценка их эффективности для данной организации.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 171
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |