Details

Title Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы досуга и развлечений: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators Одинцова Янина Александровна
Scientific adviser Козлова Нэлли Анатольевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинговая деятельность ; квесты ; SWOT-анализ ; маркетинговая микросреда
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2825
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40389
Record create date 9/4/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является ООО «Квеструм». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Квеструм» для принятия решения о мерах по совершенствованию ее эффективности. На основе анализа сферы досуга и развлечений были выделены основные конкуренты компании по организации квестов в реальности «Квеструм». Были разработаны меры по совершенствованию таких элементов маркетинг-микса, как товар и продвижение, меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей, повышения лояльности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 167 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics