Details

Title: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы досуга и развлечений: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Одинцова Янина Александровна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: маркетинговая деятельность; квесты; SWOT-анализ; маркетинговая микросреда
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2825
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Квеструм». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Квеструм» для принятия решения о мерах по совершенствованию ее эффективности. На основе анализа сферы досуга и развлечений были выделены основные конкуренты компании по организации квестов в реальности «Квеструм». Были разработаны меры по совершенствованию таких элементов маркетинг-микса, как товар и продвижение, меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей, повышения лояльности.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 138
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics