Детальная информация

Название Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы досуга и развлечений: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы Одинцова Янина Александровна
Научный руководитель Козлова Нэлли Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинговая деятельность ; квесты ; SWOT-анализ ; маркетинговая микросреда
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2825
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\40389
Дата создания записи 04.09.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ООО «Квеструм». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Квеструм» для принятия решения о мерах по совершенствованию ее эффективности. На основе анализа сферы досуга и развлечений были выделены основные конкуренты компании по организации квестов в реальности «Квеструм». Были разработаны меры по совершенствованию таких элементов маркетинг-микса, как товар и продвижение, меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей, повышения лояльности.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 167 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика