Детальная информация

Название: Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия сферы досуга и развлечений: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Одинцова Янина Александровна
Научный руководитель: Козлова Нэлли Анатольевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая деятельность; квесты; SWOT-анализ; маркетинговая микросреда
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2825

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является ООО «Квеструм». Целью выпускной квалификационной работы является анализ маркетинговой деятельности ООО «Квеструм» для принятия решения о мерах по совершенствованию ее эффективности. На основе анализа сферы досуга и развлечений были выделены основные конкуренты компании по организации квестов в реальности «Квеструм». Были разработаны меры по совершенствованию таких элементов маркетинг-микса, как товар и продвижение, меры для привлечения максимально большого числа постоянных покупателей, повышения лояльности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 135
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика