Details

Title: Планирование рекламной деятельности организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Семенова Александра Константиновна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александрована
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламная деятельность; реклама; рекламная кампания; IT-компании
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2828
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является IT-компания "Infoshell". Выполнен анализ инструментов и особенностей планированиерекламной деятельности, произведен анализ рекламной деятельности IT-компании "Infoshell". Произведен анализ рынка IT-услуг. Оценены сильные и слабые стороны организации, выявлены стратегии по превращению слабых сторон в сильные, произведен анализ конкурентной среды "Infoshell". Разработаны мероприятия по формированию позитивного имиджа предприятия, реализованы медиа- и контент-планы мероприятий, а также произведена оценка их эффективности для данной организации.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 193
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics