Details

Title: Создание образа бренда торгового предприятия: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Сукиасян Давид Артурович
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александрована
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; торговые предприятия; брендинг; монобрендовые предприятия
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2829
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является монобрендовое торговое предприятие «Ziq and Yoni», занимающееся продажей уличной одежды. Целью данной выпускной работы является создание образа бренда монобрендового торгового предприятия «Ziq and Yoni». Изучены теоретические основы брендинга; проведён комплексный экономического анализ деятельности монобрендового торгового предприятия «Ziq and Yoni»; дана оценка эффективности образа бренда на данном предприятии; выявлены направления повышения эффективности и совершенствования образа бренда; создан фирменный стиль на основе рекомендаций.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 120
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics