Details

Title: Разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Филоненко Денис Михайлович
Scientific adviser: Красноставская Наталья Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж организации; бренд; брендинг; формирование имиджа
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2830
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Первая глава работы посвящена изучению понятия «имиджа» и всех его составляющих, здесь также рассмотрены инструменты продвижения имиджа. Во второй главе было проведено исследование этапов формирования и эффективности имиджа организации «Питер Прогресс». В третьей главе разработаны мероприятия для повышения эффективности имиджа «Питер Прогресс» и проведена оценка их эффективности. В заключении представлены выводы по работе согласно поставленной цели и выполненным задачам: изучены теоретические основы продвижения бренда, определены основные тенденции в процессе развития, определены инструменты и выявлены наиболее оптимальные пути продвижения имиджа организации «Питер прогресс».

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 141
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics