Details

Title: Разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Филоненко Денис Михайлович
Scientific adviser: Красноставская Наталья Владимировна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: имидж организации; бренд; брендинг; формирование имиджа
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2830
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40410

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Первая глава работы посвящена изучению понятия «имиджа» и всех его составляющих, здесь также рассмотрены инструменты продвижения имиджа. Во второй главе было проведено исследование этапов формирования и эффективности имиджа организации «Питер Прогресс». В третьей главе разработаны мероприятия для повышения эффективности имиджа «Питер Прогресс» и проведена оценка их эффективности. В заключении представлены выводы по работе согласно поставленной цели и выполненным задачам: изучены теоретические основы продвижения бренда, определены основные тенденции в процессе развития, определены инструменты и выявлены наиболее оптимальные пути продвижения имиджа организации «Питер прогресс».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 178
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics