Детальная информация

Название: Разработка комплекса мероприятий по формированию имиджа организации: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Филоненко Денис Михайлович
Научный руководитель: Красноставская Наталья Владимировна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: имидж организации; бренд; брендинг; формирование имиджа
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2830
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Первая глава работы посвящена изучению понятия «имиджа» и всех его составляющих, здесь также рассмотрены инструменты продвижения имиджа. Во второй главе было проведено исследование этапов формирования и эффективности имиджа организации «Питер Прогресс». В третьей главе разработаны мероприятия для повышения эффективности имиджа «Питер Прогресс» и проведена оценка их эффективности. В заключении представлены выводы по работе согласно поставленной цели и выполненным задачам: изучены теоретические основы продвижения бренда, определены основные тенденции в процессе развития, определены инструменты и выявлены наиболее оптимальные пути продвижения имиджа организации «Питер прогресс».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика