Details

Title: Разработка методов стимулирования сбыта в период сезонного спада: бакалаврская работа: 38.03.06
Creators: Шпандарук Олеся Валерьевна
Scientific adviser: Цветкова Татьяна Борисовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: торговые предприятия; сезонности продаж; маркетинговая среда; товарооборот
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2831
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40411

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Проведен анализ факторов, влияющих на деятельность ООО «Велодрайв» и анализ рынка спортивных товаров, выделены основные конкуренты, поставщики, проанализирован ассортимент розничного торгового предприятия, предложены меры по борьбе с сезонностью, осуществлено планирование структуры товарооборота, произведено экономическое обоснование предложенных мероприятий.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 97
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics