Детальная информация

Название: Разработка методов стимулирования сбыта в период сезонного спада: бакалаврская работа: 38.03.06
Авторы: Шпандарук Олеся Валерьевна
Научный руководитель: Цветкова Татьяна Борисовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: торговые предприятия; сезонности продаж; маркетинговая среда; товарооборот
Тип документа: Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.03.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2831
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Проведен анализ факторов, влияющих на деятельность ООО «Велодрайв» и анализ рынка спортивных товаров, выделены основные конкуренты, поставщики, проанализирован ассортимент розничного торгового предприятия, предложены меры по борьбе с сезонностью, осуществлено планирование структуры товарооборота, произведено экономическое обоснование предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 88
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика