Детальная информация

Шпандарук, Олеся Валерьевна. Разработка методов стимулирования сбыта в период сезонного спада [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.06 / О. В. Шпандарук; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. Б. Цветкова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 767 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2831.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2831>.

Дата создания записи: 05.09.2017

Тематика: торговые предприятия; сезонности продаж; маркетинговая среда; товарооборот

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Проведен анализ факторов, влияющих на деятельность ООО «Велодрайв» и анализ рынка спортивных товаров, выделены основные конкуренты, поставщики, проанализирован ассортимент розничного торгового предприятия, предложены меры по борьбе с сезонностью, осуществлено планирование структуры товарооборота, произведено экономическое обоснование предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 79
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика