Details

Title: Разработка глокальной стратегии бренда в виртуальной среде (на примере марки одежды премиум-класса «Gerard Darel»): магистерская диссертация: 38.04.06
Creators: Володченко Ольга Юрьевна
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: бренд; виртуальная среда; рынок одежды; интернет-маркетинг
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2832
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40440

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Цель магистерской диссертации – исследовать теоретические и методические положения по разработке глокальной стратегии бренда одежды премиум-класса и инструменты ее реализации, выявить отличительные особенности российского рынка одежды премиум-класса и предложить стратегию развития бренда женской одежды премиум-класса Gerard Darel на российском рынке. Разработана стратегия продвижения бренда Gerard Darel в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетинга – создания российского интернет-магазина, SEO-продвижения сайта, контекстной рекламы, запуска вирусного ролика на официальном канале покупателей бренда на Youtube и продвижения в социальных сетях.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 197
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics