Детальная информация

Володченко, Ольга Юрьевна. Разработка глокальной стратегии бренда в виртуальной среде (на примере марки одежды премиум-класса «Gerard Darel») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / О. Ю. Володченко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Г. Божук. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,02 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2832.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2832>.

Дата создания записи: 06.09.2017

Тематика: бренд; виртуальная среда; рынок одежды; интернет-маркетинг

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Цель магистерской диссертации – исследовать теоретические и методические положения по разработке глокальной стратегии бренда одежды премиум-класса и инструменты ее реализации, выявить отличительные особенности российского рынка одежды премиум-класса и предложить стратегию развития бренда женской одежды премиум-класса Gerard Darel на российском рынке. Разработана стратегия продвижения бренда Gerard Darel в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетинга – создания российского интернет-магазина, SEO-продвижения сайта, контекстной рекламы, запуска вирусного ролика на официальном канале покупателей бренда на Youtube и продвижения в социальных сетях.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 151
За последние 30 дней: 2
Подробная статистика