Детальная информация

Название: Разработка глокальной стратегии бренда в виртуальной среде (на примере марки одежды премиум-класса «Gerard Darel»): магистерская диссертация: 38.04.06
Авторы: Володченко Ольга Юрьевна
Научный руководитель: Божук Светлана Геннадьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2017
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: бренд; виртуальная среда; рынок одежды; интернет-маркетинг
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.06
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2832

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Цель магистерской диссертации – исследовать теоретические и методические положения по разработке глокальной стратегии бренда одежды премиум-класса и инструменты ее реализации, выявить отличительные особенности российского рынка одежды премиум-класса и предложить стратегию развития бренда женской одежды премиум-класса Gerard Darel на российском рынке. Разработана стратегия продвижения бренда Gerard Darel в сети интернет с помощью инструментов интернет-маркетинга – создания российского интернет-магазина, SEO-продвижения сайта, контекстной рекламы, запуска вирусного ролика на официальном канале покупателей бренда на Youtube и продвижения в социальных сетях.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 163
За последние 30 дней: 5
Подробная статистика