Details

Title: Продвижение розничной торговой сети непродовольственных товаров в условиях кризиса: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators: Михайлова Евгения Михайловна
Scientific adviser: Божук Светлана Геннадьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: розничные торговые сети; непродовольственные товары; маркетинговая среда; интернет-маркетинг
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2834
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Развиты теоретические положения о сути кризиса, его видах и симптомах. Дана организационно-экономическая характеристика розничной торговой сети “Магазин добрых дел”, выполнен анализ маркетинговой среды компании. Выявлены риски предприятия. Описан общий алгоритм формирования стратегии продвижения компании “Магазин добрых дел” в условиях кризиса, учитывая специфические характеристики торговой сети. Показан механизм выбора инструментов Интернет-продвижения, проведен анализ их качественных и количественных показателей эффективности.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 141
Last 30 days: 2
Detailed usage statistics