Details

Title Продвижение розничной торговой сети непродовольственных товаров в условиях кризиса: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators Михайлова Евгения Михайловна
Scientific adviser Божук Светлана Геннадьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects розничные торговые сети ; непродовольственные товары ; маркетинговая среда ; интернет-маркетинг
Document type Master graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Master
Speciality code (FGOS) 38.04.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-2834
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40460
Record create date 9/6/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Развиты теоретические положения о сути кризиса, его видах и симптомах. Дана организационно-экономическая характеристика розничной торговой сети “Магазин добрых дел”, выполнен анализ маркетинговой среды компании. Выявлены риски предприятия. Описан общий алгоритм формирования стратегии продвижения компании “Магазин добрых дел” в условиях кризиса, учитывая специфические характеристики торговой сети. Показан механизм выбора инструментов Интернет-продвижения, проведен анализ их качественных и количественных показателей эффективности.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 169 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics