Детальная информация

Михайлова, Евгения Михайловна. Продвижение розничной торговой сети непродовольственных товаров в условиях кризиса [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Е. М. Михайлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Г. Божук. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 712 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2834.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2834>.

Дата создания записи: 06.09.2017

Тематика: розничные торговые сети; непродовольственные товары; маркетинговая среда; интернет-маркетинг

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Развиты теоретические положения о сути кризиса, его видах и симптомах. Дана организационно-экономическая характеристика розничной торговой сети “Магазин добрых дел”, выполнен анализ маркетинговой среды компании. Выявлены риски предприятия. Описан общий алгоритм формирования стратегии продвижения компании “Магазин добрых дел” в условиях кризиса, учитывая специфические характеристики торговой сети. Показан механизм выбора инструментов Интернет-продвижения, проведен анализ их качественных и количественных показателей эффективности.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ФБ СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 121
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика