Details

Title: Разработка методики оценки эффективности инструментов интернет-продвижения розничного магазина: магистерская диссертация: 38.04.06
Creators: Фатеева Евгения Юрьевна
Scientific adviser: Козлова Нэлли Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-продвижения; розничные магазины; розничная торговля; женская одежда
Document type: Master graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Master
Speciality code (FGOS): 38.04.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-2837
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40469

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В магистерской диссертации изучены различные научные теории и сформулированы особенности продвижения розничного предприятия. Рассмотрены основные инструменты интернет-продвижения и описаны существующие способы оценки их эффективности. Проведена организационно-экономическая характеристика компании ООО «Концепт Груп». На основании микро и макро анализа были выделены сильные и слабые стороны компании. Была разработана методика оценки эффективности инструментов интернет-продвижения, представляющая из себя последовательную структуру из 7 этапов, применимую на любом предприятии. Пример использования разработанной методики описан по предприятию ООО «Концепт Груп».

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 207
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics