Детальная информация

Соловьева, Анна Юрьевна. Эффективное использование PR-технологий в позиционировании коммерческой организации (на примере организации ООО «Время БМВ») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. Ю. Соловьева; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Л. А. Зверева. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 0,80 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3012.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3012>.

Дата создания записи: 25.09.2017

Тематика: позиционирование коммерческой организации; эффективная стратегия позиционирования; интернет-технологии; pr-технологии; pr-мероприятия; бренд-менеджмент

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (0,8 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматривается основные направления эффективной разработки программы и стратегии бренд-менеджмента ООО «Время БМВ». Проводится анализ и разработка рекомендаций, направленных на совершенствование использования PR-технологий в системе позиционирования компании ООО «Время БМВ», дается общая характеристика компании ООО «Время БМВ», предлагаются мероприятия программы совершенствования средств PR.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1275
За последние 30 дней: 55
Подробная статистика