Details

Латипова, Александра Александровна. Реклама в управлении корпоративным имиджем компании на примере ООО «Фрегат» [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. А. Латипова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Ю. О. Обухова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,42 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3014.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3014>.

Record create date: 9/25/2017

Subject: корпоративный имидж; имиджевая реклама; фирменный стиль; средства рекламы

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI

Allowed Actions: Read Download (1.4 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Целью работы является исследование роли рекламы в управлении корпоративным имиджем организации в системе воздействия на потребителей. Объектом исследования является процесс управления корпоративным имиджем организации. Предмет исследования: система воздействия средств рекламы на формирование положительного имиджа организации. Анализ и совершенствование корпоративного имиджа проведено на примере мебельного магазина «Фрегат». В результате анализа имиджа магазина был выявлен ряд недоработок и предложен ряд мероприятий для его совершенствования, в которых средства рекламы играют главную роль.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 625
Last 30 days: 24
Detailed usage statistics