Details

Title: Анализ возможностей интернет-технологий как инструмента реализации PR и рекламы (на примере ИП Гапионок А.В. - интернет-магазин «Ретродеталь»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Никитина Анастасия Сергеевна
Scientific adviser: Зверева Людмила Алексеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: интернет-технологии; целевые аудитории; digital маркетинг
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3048
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\41740

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложены теоретическая и историческая основа, разработка и особенности PR и рекламы. Был проведён подробный разбор возможностей интернет-технологий, направленный на реализацию PR и рекламы для продвижения интернет-магазина. Были использованы такие анализы, как анализ целевой аудитории, анализ конкурентной среды, SWOT-анализ. Даны общие понятия и классификация SMO, SMM. Детально изучены тактика, инструменты, приемы, цели и задачи рекламной кампании и PR как объект исследования, а так же Digital маркетинг.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 747
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics