Детальная информация

Название Использование Интернет-технологий в PR-продвижении компаний (на примере агентства "Фартуна"): магистерская диссертация: 42.04.01
Авторы Филипченкова Маргарита Александровна
Научный руководитель Башкарев Андрей Альбертович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2017
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика Интернет; имидж; сайты; социальные сети; связь с общественностью
УДК 004.738.5(043.3)
ББК 65.291.34с51я031
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 42.04.01
Группа специальностей ФГОС 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3059
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\44423
Дата создания записи 12.10.2017

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе изложены особенности применения Интернет-технологий в процессе PR-продвижения организации. Изучены основные Интернет-ресурсы, которые могут быть использованы при планировании и реализации PR-стратегии продвижения в Интернете. Проведен анализ PR-деятельности рекламного агентства «Фартуна» в сети Интернет. Разработаны рекомендации по усовершенствованию сайта агентства и проект продвижения в социальных сетях.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 2218 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика