Details

Title: Особенности развития рекламной технологии Product Placement в России (на примере ООО «АГГО ГРУПП»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Березина Жанна Евгеньевна
Scientific adviser: Борщевская Елена Олеговна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: продакт плейсмент; рекламная технология; рекламные агентства
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3134
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions: Read Download (1.2 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе изложена сущность и история развития рекламной технологии Product Placement, рассмотрены её виды, типы и современные тенденции в развитии за рубежом. Также проанализирована история развития данной рекламной технологии в России. В практической части работы проведены анкетирование о практическом применении Product Placement в российских рекламных агентствах и анкетирование об отношении потребителей к данной рекламной технологии. Выявлены преимущества и проблемы в использовании технологии Product Placement и разработаны рекомендации по совершенствованию данной технологии.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 1345
Last 30 days: 27
Detailed usage statistics