Детальная информация

Березина, Жанна Евгеньевна. Особенности развития рекламной технологии Product Placement в России (на примере ООО «АГГО ГРУПП») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Ж. Е. Березина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. Е. О. Борщевская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,23 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3134.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3134>.

Дата создания записи: 13.09.2017

Тематика: продакт плейсмент; рекламная технология; рекламные агентства

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (1,2 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе изложена сущность и история развития рекламной технологии Product Placement, рассмотрены её виды, типы и современные тенденции в развитии за рубежом. Также проанализирована история развития данной рекламной технологии в России. В практической части работы проведены анкетирование о практическом применении Product Placement в российских рекламных агентствах и анкетирование об отношении потребителей к данной рекламной технологии. Выявлены преимущества и проблемы в использовании технологии Product Placement и разработаны рекомендации по совершенствованию данной технологии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 1144
За последние 30 дней: 22
Подробная статистика