Details

Title: Тенденции развития политической рекламы России (на примере партии «Единая Россия»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Берестова Алла Сергеевна
Scientific adviser: Елисеев Сергей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламные средства; политическая реклама; методы рекламирования
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
Links: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3135
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions: Read You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются рекламные средства, используемые партией «Единая Россия», и основные тенденции политической рекламы России. В теоретической главе освещаются основные аспекты политической рекламы: понятие, функции, методы рекламирования, этапы и стратегии рекламной политической кампании. В аналитической главе сравнивается рекламная деятельность российских партий во время выборов. В практической части представлены средства рекламирования, которые используются партией «Единая Россия», выделяются основные тенденции политической рекламы и рекомендации по улучшению рекламной деятельности партии.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read
-> Internet All Read

Document usage statistics

stat Document access count: 124
Last 30 days: 3
Detailed usage statistics