Details

Title: Тенденции развития политической рекламы России (на примере партии «Единая Россия»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators: Берестова Алла Сергеевна
Scientific adviser: Елисеев Сергей Михайлович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2017
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рекламные средства; политическая реклама; методы рекламирования
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 42.03.01
Speciality group (FGOS): 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v17-3135
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\40630

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В данной работе рассматриваются рекламные средства, используемые партией «Единая Россия», и основные тенденции политической рекламы России. В теоретической главе освещаются основные аспекты политической рекламы: понятие, функции, методы рекламирования, этапы и стратегии рекламной политической кампании. В аналитической главе сравнивается рекламная деятельность российских партий во время выборов. В практической части представлены средства рекламирования, которые используются партией «Единая Россия», выделяются основные тенденции политической рекламы и рекомендации по улучшению рекламной деятельности партии.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 142
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics