Details

Title Тенденции развития политической рекламы России (на примере партии «Единая Россия»): бакалаврская работа: 42.03.01
Creators Берестова Алла Сергеевна
Scientific adviser Елисеев Сергей Михайлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint Санкт-Петербург, 2017
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects рекламные средства ; политическая реклама ; методы рекламирования
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 42.03.01
Speciality group (FGOS) 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело
DOI 10.18720/SPBPU/2/v17-3135
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key RU\SPSTU\edoc\40630
Record create date 9/13/2017

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

В данной работе рассматриваются рекламные средства, используемые партией «Единая Россия», и основные тенденции политической рекламы России. В теоретической главе освещаются основные аспекты политической рекламы: понятие, функции, методы рекламирования, этапы и стратегии рекламной политической кампании. В аналитической главе сравнивается рекламная деятельность российских партий во время выборов. В практической части представлены средства рекламирования, которые используются партией «Единая Россия», выделяются основные тенденции политической рекламы и рекомендации по улучшению рекламной деятельности партии.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 144 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics