Детальная информация

Берестова, Алла Сергеевна. Тенденции развития политической рекламы России (на примере партии «Единая Россия») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / А. С. Берестова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,43 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3135.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3135>.

Дата создания записи: 13.09.2017

Тематика: рекламные средства; политическая реклама; методы рекламирования

Коллекции: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Ссылки: DOI

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе рассматриваются рекламные средства, используемые партией «Единая Россия», и основные тенденции политической рекламы России. В теоретической главе освещаются основные аспекты политической рекламы: понятие, функции, методы рекламирования, этапы и стратегии рекламной политической кампании. В аналитической главе сравнивается рекламная деятельность российских партий во время выборов. В практической части представлены средства рекламирования, которые используются партией «Единая Россия», выделяются основные тенденции политической рекламы и рекомендации по улучшению рекламной деятельности партии.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
-> Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 101
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика