Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
В данной работе изложена оценка эффективности интернет-рекламы пекарни-кондитерской «Буше». Даны общие понятия и виды рекламы в сети Интернет. Проведен анализ методов продвижения в интернете. Рассмотрены рекламные стратегии отдельных зарубежных и российских компаний. Предложены рекомендации для продвижения пекарни-кондитерской «Буше». Даны методы повышения эффективности интернет-рекламы.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА
- ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ
- (НА ПРИМЕРЕ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ ООО «БУШЕ»)
- ЗАДАНИЕ
- РЕФЕРАТ
- На 92 с., 10 рисунков, 21 таблицы, 5 приложений.
- ВВЕДЕНИЕ
- 1.1. Виды рекламы в сети Интернет
- 1.2. Методы оценки эффективности Интернет-рекламы
- ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ «БУШЕ»
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.2. Характеристика существующей рекламной стратегии и сравнение с зарубежными компаниями
- 2.3. Анализ рекламной деятельности в сети Интернет
- ГЛАВА 3. МЕТОДЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ ПЕКАРНИ-КОНДИТЕРСКОЙ «БУШЕ»
- 3.1. Выбор перспективных направлений Интернет-рекламы
- 3.2. Оценка количественных показателей рекламной стратегии
- 3.3. Экономическая эффективность рекламной кампании
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Статистика использования
Количество обращений: 328
За последние 30 дней: 1 Подробная статистика |