Жарова, Юлия Андреевна. Оценка эффективности интернет-рекламы (на примере пекарни-кондитерской ООО «Буше») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 42.03.01 / Ю. А. Жарова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт ; науч. рук. С. М. Елисеев. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,82 МБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-3138.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-3138>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
2
|
0
|
0
|
0
|
2
|
За все время
|
318
|
1
|
10
|
0
|
329
|