Детальная информация
Название | Продвижение креативно-культурного пространства средствами рекламы и PR (на примере ОАО «МУЗА»): бакалаврская работа: 42.03.01 |
---|---|
Авторы | Ливандовская Алена Александровна |
Научный руководитель | Тощева Анна Витальевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2017 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тематика | креативно-культурное пространство; кластер; стратегия продвижения; каналы коммуникации |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 42.03.01 |
Группа специальностей ФГОС | 420000 - Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело |
DOI | 10.18720/SPBPU/2/v17-3140 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\40642 |
Дата создания записи | 13.09.2017 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В дипломной работе на тему «Продвижение креативно-культурного пространства средствами рекламы и PR (на примере ОАО «МУЗА») рассматривается понятие «креативно-культурное пространство», зарубежный и отечественный опыт формирования организаций данного типа, типология и функции пространств в современном мире. Выводится определение термина «стратегия продвижения», применимое к теме исследования, рассматривается опыт продвижения творческих пространств в России и за рубежом. Приводится разработанная с учетом специфических особенностей стратегия продвижения для санкт-петербургского креативно-культурного пространства и прогноз ее эффективности. В заключении даны рекомендации по использованию средств рекламы и PR для специалистов рекламных отделов креативно-культурных пространств.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 849
За последние 30 дней: 0